Гарантия и возврат
Информация о гарантии
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на игровые компьютеры Hyperditek составляет 36 месяцев с момента покупки. Гарантия на ПК распространяется только на территории Украины! Срок гарантии на периферию или комплектующие что были приобретены отдельно составляєт от 3 до 60 мес от производителя.
Вместе с ПК наш интернет-магазин компьютеров выдает счёт и гарантийный талон. Если вы представляете юридическое лицо, вам также будет предоставлен счет-фактура и товарная накладная. Каждая сборка игрового компьютера HyperDitek проходит обязательное тестирование, позволяющее на 98% исключить вероятность любой нехватки комплектующих.
При этом нужно понимать, что даже самая качественная и надежная техника иногда может дать сбой и если у вас все-таки возникли какие-либо неисправности после покупки компьютера в нашем интернет-магазине, необходимо позвонить по контактному номеру 0638100220 или 0688100220 и максимально подробно описать суть проблемы. Возможно, мы сможем помочь Вам по телефону.
Если в телефонном режиме проблему устранить не удается:
Для более быстрого решения Вашей проблемы, необходимо обратиться в наше ближайшее региональное представительство. Если в вашем городе отсутствует СЦ, товар отправляется Новой Почтой в главный сервисный центр в г. Киев или Вы можете завести ПК лично.
Обратите внимание! ПК это готовый, конечный продукт, продающийся и проходящий по базе данных как единый товар. Поэтому для ремонта, замены комплектующих и обслуживания в сервисный центр нужно предоставить ПК полностью.
Возврат товара
Если Вас каким-либо образом не устроит товар приобретенный в нашем компьютерном интернет-магазине, Вы сможете вернуть, его в течение первых 14 дней после покупки. Возвращению подлежит товар, не имеющий следов использования и не бывших в эксплуатации: царапин, сколов, потертостей, кожного жира, грязи и т.д. Обмен или возврат товара может быть произведен через Новую Почту (обратную доставку оплачивает покупатель).
Должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- коробка без царапин, оторванных частей и надрывов;
- ярлыки, шильдики, пломбы;
- заводская маркировка должна быть полностью видна.
Этапы возврата товара Новой почтой:
- клиент заполняет заявление о возврате товара и отправляет отсканированную копию с подписью на e-mail нашего интернет-магазина;
- магазин посылает вам копию возвратной накладной на e-mail клиента;
- клиент отправляет товар Новой Почтой за свой счет;
- наш сотрудник получает возвращенный клиентом товар;
- в течение 3-4 рабочих дней с момента получения товара нашим сотрудником (рабочие дни сервисного отдела с понедельника по пятницу) производится проверка на работоспособность товара, а также на предмет подмены. товара и комплектующих или частичную нехватку комплектующих в системном блоке, если речь идет о компьютере;
- по результатам проверки, возвращаем средства за товар в течение 14 рабочих дней.
Перед возвратом просим Вас заранее позвонить с менеджером нашего интернет-магазина для согласования деталей.
Важно о возвращении!
Если Вы решили вернуть товар обратно к 14 дням, Вы должны понимать, что Вам возвращается только сумма стоимости товара, если ваш товар был оплачен наложенным платежом, то комиссия 2%+20 грн, которую Вы оплатили Новой Почте по верх стоимости товара, не будет вам компенсирована. Все дополнительные расходы по оплате товара являются добровольным решением покупателя.
Так же нужно понимать, что законодательство Украины дает вам право именно на ОЗНАКОМЛЕНИЕ с товаром в течение 14 дней, а не полноценное использование товара, а затем возвращение! Что касается ПК, это означает, что Вы можете запустить ПК проверить через диспетчер задач, соответствие всех деталей, а также проверить соответствие всех деталей, открыв крышки корпуса. Включив ПК и понять для себя подходит ли вам подсветка, если таковая есть, почувствовать силу шума, вес и размеры, примерить подходит ли он под ваш интерьер и т.д.
Если же Вы в срок 13 дней устанавливали на ваш ПК всевозможные программы и игры, тем более игры с пиратских сайтов и т.д, закачивали файлы с торрентов и сайтов с сомнительной репутацией, использовали браузеро для пересмотра ютуба, пользовались соцсетями и т.д., а на 14 день решили его вернуть, то магазин имеет право отказать в возврате товара, аргументируя состояние товара как б/у, то есть бывший в полноценном употреблении!
Что касается периферии Вы имеете полное право примерить, осмотреть, подержать в руках или одеть на голову, провести всевозможные манипуляции для ознакомления, как правило, для этого достаточно суток. 14 дня даются с запасом, что бы Вам было комфортно и без спешки вернуть товар, если он не подошел а не для пользования товаром 14 дней.